Первые, кто опустил Lowrance 3D Scan в российские внутренние воды были мы - BoatLab.Pro!
Lowrance 3D Scan
Правила форума
- AlexCarrera
- Администратор
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 08:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Lowrance 3D Scan
Progressive Fishing and more...
Мой Instagram
Мой Instagram
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 11:33
- Контактная информация:
Re: Lowrance 3D Scan
Что то пока на картинке не очень впечатляет, но я думаю на сложном рельефе будет очень полезен.
- AlexCarrera
- Администратор
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 08:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Lowrance 3D Scan
Совершенно верно. У нас к сожалению не было возможности провести полноценные испытания - жидкой воды не так много)))
Progressive Fishing and more...
Мой Instagram
Мой Instagram
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 10:23
- Контактная информация:
Re: Lowrance 3D Scan
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как правильно на транце установить датчик 3d structurescan?
На вашей последней работе он расположен справа от мотора если смотреть по движению, и уровень его с днищем лодки.
В уровень или немного ниже или выше, площадку из оргстекла подготовил, необходимо понять по уровню.
И обычный 83/200 если я не ошибаюсь располагать справа от 3D и не более 30 см верно?
Заранее благодарен за ответы, спасибо!!!
Подскажите пожалуйста, как правильно на транце установить датчик 3d structurescan?
На вашей последней работе он расположен справа от мотора если смотреть по движению, и уровень его с днищем лодки.
В уровень или немного ниже или выше, площадку из оргстекла подготовил, необходимо понять по уровню.
И обычный 83/200 если я не ошибаюсь располагать справа от 3D и не более 30 см верно?
Заранее благодарен за ответы, спасибо!!!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:55
- Контактная информация:
Re: Lowrance 3D Scan
Павел, добрый день.
Вы некорректно трактуете инструкции - если коротко, то там написано, что датчики наоборот рекомендовано отнести вбок от киля (от центра мотора) не менее, чем на фут, но на практике не всегда это возможно...
Датчик 83/200 лучше ставить правее, чем лсс/3Д, если оба датчика стоят рядом с одной стороны.
По поводу высоты размещения лсс/3Д - в принципе полноценно свой функционал данные датчики реализуют на медленных скоростях, что тоже написано в инструкции. Поэтом ставить их так же, как и обычные, обеспечивая плотное касание воды на глиссере, не обязательно.
Я лично в правдоподобность картинки от лсс/3Д на скорости не верю.
Устанавливая чуть выше, вы снизите риск его повредить и вероятность "петуха"
Вы некорректно трактуете инструкции - если коротко, то там написано, что датчики наоборот рекомендовано отнести вбок от киля (от центра мотора) не менее, чем на фут, но на практике не всегда это возможно...
Датчик 83/200 лучше ставить правее, чем лсс/3Д, если оба датчика стоят рядом с одной стороны.
По поводу высоты размещения лсс/3Д - в принципе полноценно свой функционал данные датчики реализуют на медленных скоростях, что тоже написано в инструкции. Поэтом ставить их так же, как и обычные, обеспечивая плотное касание воды на глиссере, не обязательно.
Я лично в правдоподобность картинки от лсс/3Д на скорости не верю.
Устанавливая чуть выше, вы снизите риск его повредить и вероятность "петуха"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 10:23
- Контактная информация:
Re: Lowrance 3D Scan
спасибо
по "петуха" не понял)))
по "петуха" не понял)))
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 20:24
- Контактная информация:
Re: Lowrance 3D Scan
PavelXimki писал(а):спасибо
по "петуха" не понял)))
"петух" - параболический выброс воды из-под датчика на глиссере. Причём брызги могут мочить спины пассажиров на задней банке.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2017, 20:24
- Контактная информация:
Re: Lowrance 3D Scan
Доброго всем времени!
Имеем RIB Буревестник 450HL. На транце "крыло чайки" и килеватость в 19 градусов.
Датчик LSS2 устанавливал прямо на плоскость днища и всё отлично работало.
С датчиком 3D Scan получили проблему и полную свободу творчества.
Примерил (на горизонт не смотрим пока). Решил "колхозить" по этому сценарию.
Собрал вот такую конструкцию:
...и только после этого начал читать инструкцию. А там русским языком нарисовано "Do not install transduser under the hull" - не устанавливать датчик ниже уровня днища.
Варианты:
- оставить как есть - так как на многих лодках, которые гораздо быстроходнее такой датчик стоит "по старинке", как LSS2 - т.е. ниже уровня днища.
- выполнить инструкцию?
Имеем RIB Буревестник 450HL. На транце "крыло чайки" и килеватость в 19 градусов.
Датчик LSS2 устанавливал прямо на плоскость днища и всё отлично работало.
С датчиком 3D Scan получили проблему и полную свободу творчества.
Примерил (на горизонт не смотрим пока). Решил "колхозить" по этому сценарию.
Собрал вот такую конструкцию:
...и только после этого начал читать инструкцию. А там русским языком нарисовано "Do not install transduser under the hull" - не устанавливать датчик ниже уровня днища.
Варианты:
- оставить как есть - так как на многих лодках, которые гораздо быстроходнее такой датчик стоит "по старинке", как LSS2 - т.е. ниже уровня днища.
- выполнить инструкцию?
- AlexCarrera
- Администратор
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 08:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Lowrance 3D Scan
Здравствуйте!
Я бы выполнил инструкцию. Во-первых уберег бы датчик от повреждений, а во-вторых сэкономил бы на бензине - датчик объемный, тормозит реально. А на скорости он, по моему мнению, совершенно бесполезен.
Я бы выполнил инструкцию. Во-первых уберег бы датчик от повреждений, а во-вторых сэкономил бы на бензине - датчик объемный, тормозит реально. А на скорости он, по моему мнению, совершенно бесполезен.
Progressive Fishing and more...
Мой Instagram
Мой Instagram
Вернуться в «То, чего нет на Мотолодке.ру»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя