Автопилот Lowrance. Особенности работы NAC-1

Новости рыбопоисковой и водномоторной техники
Правила форума
yurakdr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 23:14
Контактная информация:

Автопилот Lowrance. Особенности работы NAC-1

Сообщение yurakdr » 01 сен 2016, 23:36

Добрый день!
Я ищу человека владеющего комплектом лориковского автопилота типа Outboard Pilot Hydraulic Pack или человека, имеющего отношение к установке этого оборудования, который был бы не против поделиться знаниями. Интересуюсь нюансами работы модуля NAC-1, а именно распиновкой 4-х пинового гнезда "DRIVE" подключения мотора/помпы к NAC-1. Какой, на Ваш взгляд, мотор используется в помпе: шаговый с несколькими обмотками и или обычный мотор постоянного тока с одной обмоткой. Изменение направления вращения происходит благодаря смене полярности или особенностям работы обмоток шагового двигателя? Еще интересует принцип работы "виртуального датчика центрального положения руля" - почему он используется только с гидравликой, а для тросов необходим реальный датчик. Данные вопросы возникли в связи с желанием самостоятельно построить систему на базе головного устройства HDSGen3, блока NAC-1, Point-1 и собственного оборудования выполняющего функцию руления на безконсольной лодке.
Буду крайне благодарен за любую помощь и ответы!
С уважением, Юра., yurakdr@mail.ru

brodyagin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:55
Контактная информация:

Re: Автопилот Lowrance. Особенности работы NAC-1

Сообщение brodyagin » 12 сен 2016, 21:46

Добрый день.
Мы ставили автопилот лоуренс для гидравлических систем многократно, но внутрь системы не влезали, пока не было надобности. Автопилот для тросового управления не ставили, так как на сегодняшний день 100% заказчиков созревших на автопилот даже не сомневались в замене редуктора и троса на гидравлическую систему управления.

yurakdr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 23:14
Контактная информация:

Re: Автопилот Lowrance. Особенности работы NAC-1

Сообщение yurakdr » 20 сен 2016, 15:55

brodyagin писал(а):Добрый день.
Мы ставили автопилот лоуренс для гидравлических систем многократно, но внутрь системы не влезали, пока не было надобности. Автопилот для тросового управления не ставили, так как на сегодняшний день 100% заказчиков созревших на автопилот даже не сомневались в замене редуктора и троса на гидравлическую систему управления.

Спасибо.

yurakdr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 23:14
Контактная информация:

Re: Автопилот Lowrance. Особенности работы NAC-1

Сообщение yurakdr » 30 сен 2016, 11:14

Добрый день!
Сегодня выяснил интересную особенность:
GPS/Heading модуль (Point-1AP), входящий в комплект автопилота, отличается от обычного, продаваемого отдельно Point-1 (без букв AP) способом фильтрации и трасляции сентенций SOG и COG. Можно ли заставить работать NAC-1 с обычным модулем Point-1 или перепрошить Point-1 в Point-1AP? Как мне кажется, дело там именно в софте, начинка у них одинаковая...
Для затравки фото потрохов NAC-1, вроде ни у нас, ни на зарубежных сайтах такого пока не выкладывали:
https://www.dropbox.com/s/axydw1bsmkf8c ... 1.jpg?dl=0

Аватара пользователя
AlexCarrera
Администратор
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 08:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Автопилот Lowrance. Особенности работы NAC-1

Сообщение AlexCarrera » 05 окт 2016, 11:26

yurakdr писал(а):Добрый день!
Сегодня выяснил интересную особенность:
GPS/Heading модуль (Point-1AP), входящий в комплект автопилота, отличается от обычного, продаваемого отдельно Point-1 (без букв AP) способом фильтрации и трасляции сентенций SOG и COG. Можно ли заставить работать NAC-1 с обычным модулем Point-1 или перепрошить Point-1 в Point-1AP? Как мне кажется, дело там именно в софте, начинка у них одинаковая...
Для затравки фото потрохов NAC-1, вроде ни у нас, ни на зарубежных сайтах такого пока не выкладывали:
https://www.dropbox.com/s/axydw1bsmkf8c ... 1.jpg?dl=0



Добрый день! Сейчас наши инженеры слишком заняты StarMaps, да и честно говоря, пользователей автопилотов в России можно по пальцам пересчитать и заниматься исследованиями, которые потом не пригодятся - не вижу смысла. Для этого надо купить Point-1AP, потратить время на ее изучение и тд. А ради чего? Чтобы перепрошивать обычные Point-1 в Point-1 AP? Боюсь это не будет востребовано, понимаете?
Progressive Fishing and more...
Мой Instagram

Логин_Питерский
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 18:00
Контактная информация:

Re: Автопилот Lowrance. Особенности работы NAC-1

Сообщение Логин_Питерский » 29 сен 2017, 18:04

Купил себе автопилот Lowrance.
Устанавливаю.
К первому вопросу о помпе: на разъеме самой помпы только 2 контакта. На моторе помпы маркировка 12VDC
Отсюда выводы: Питается напрямую подачей 12 вольт. Направление вращения меняется сменой полярности.

yurakdr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 23:14
Контактная информация:

Re: Автопилот Lowrance. Особенности работы NAC-1

Сообщение yurakdr » 28 мар 2018, 13:15

Добрый день!
То, что я хотел сделать у меня получилось. Если есть вопросы, спрашивайте.
https://www.youtube.com/watch?v=V8wyeYQut7c
https://www.youtube.com/watch?v=swQy8RkVsTQ
https://www.youtube.com/watch?v=mV51xPY-h54


Вернуться в «То, чего нет на Мотолодке.ру»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость